Вопросы-ответы
- Как найти Исполнителя ?
Вы выбираете услугу, а Исполнителя система подберет сама. Будет выбран специалист, обладающий самым высоким рейтингом за исполнение таких работ.
- Как стать Исполнителем ?
Ежедневно Заказчикам требуются профессиональные специалисты для выполнения работ по компьютерной помощи. Для того, чтобы стать Исполнителем сервиса - необходимо пройти собеседование с Супервизором Системы и пройти online-тестирование, после чего Вы сможете получить доступ к заказам клиентов. А дальше - зарабатывать себе высокий рейтинг качественной и оперативной работой и получать лучший доступ к заказам. Если Вы чувствуете себя профессионалом - заполните и отправьте форму обратной связи на адрес info@helpdesk.online и наши Супервизоры свяжутся с Вами.
- Как связаться со службой техподдержки ?
Если Вы испытываете трудности в работе с системой - обращайтесь в технический поддержку. Для связи со службой техподдержки позвоните по телефону +7 495 120‑8110.
- Как обеспечивается безопасность ?
Безопасность оказания услуг - важнейшая задача Системы. Для обеспечения безопасности оказания услуг все Исполнители проходят обязательное собеседование и тестирование с Супервизорами сервиса. Исполнителю выгодно оказывать качественный сервис, иначе деньги ему просто не будут выплачены. Так же, после каждой выполненной работы Заказчик оставляет рейтинг Исполнителю, после чего Супервизор в обязательном порядке проверит качество исполнения услуги, если рейтинг окажется не достаточно высоким. Если Исполнитель получит больше 3 негативных отзывов от Заказчиков, - он будет лишен возможности оказывать услуги при помощи сервиса.
- Что такое удаленная техническая поддержка?
Удаленная техническая поддержка, или "онлайн техподдержка", дает возможность совместной работы на компьютере пользователя, после получения от него разрешения, и позволяет надежно решать компьютерные проблемы прямо через Интернет. По сути, наши специалисты могут видеть Рабочий стол компьютера клиента, как Рабочий стол своего компьютера.
- Почему удаленная техническая поддержка имеет низкую стоимость?
Стоимость удаленной технической поддержки ниже, чем традиционные варианты поддержки компьютера. Взаимодействуя с компьютером непосредственно через Интернет, мы тратим на работу меньше времени, не тратя его на дорогу. Экономя время - экономим деньги. Плюс нам не нужно держать помещения для мастерских, а поскольку не нужно планировать и осуществлять поездки к клиентам, отсутствуют затраты на логистику и транспорт.
- Сколько времени занимает средний сеанс удаленной технической поддержки?
По статистике, средний удаленный сеанс поддержки может продолжаться от 20 до 40 минут. Однако, в зависимости от типа проблемы, сессия может быть короче, или в некоторых случаях, когда проблемы являются серьезными, значительно дольше.
- Можете ли вы вернуться в мой компьютер после завершения сеанса поддержки?
Нет. После завершения сеанса поддержки, доступ к Вашему компьютеру полностью прекращается. Каждый раз, когда Вы пользуетесь сервисов создается новый сеанс и запускается временный экземпляр приложения QS. Как только Вы завершаете работу приложения - доступ к компьютеру полностью прекращается.
- Безопасно ли это?
Абсолютно. Сеанс проходит в 256 - битном шифровании, один на один, никто не может просматривать или вклиниваться. На каждый сеанс удаленного подключения создается уникальная сессия, доступ к которой имеет исключительно один специалист с делегированными полномочиями, другие пользователи системы не смогут подключиться к данному сеансу. Кроме того, клиент в любое время может контролировать работу - все действия нашего специалиста перед глазами клиента. Только клиент может инициировать удаленный сеанс поддержки, и может в любой момент закончить сессию, простым закрытием окна поддержки, на своём рабочем столе. Преимущество в управлении компьютером всегда на стороне клиента.
- Как удаленная техническая поддержка может мне помочь?
Благодаря нашей удаленной технической поддержке, мы можем:
- выполнить необходимую настройку Windows: установку обновлений, чистку реестра.
- обнаружить и удалить вирусы, установить и настроить антивирусное программное обеспечение.
- установить и настроить антишпионское программное обеспечение.
- настроить web-браузер, "спрятав" надоедливую рекламу, всплывающих окон.
- установить и настроить программы для загрузки файлов, и Вам больше не придётся загружать файл снова, если оборвалась связь.
- устранить проблемы с почтовой программой, и других программ.
- помочь с мобильными устройствами.
- настроить быстродействие и производительность компьютера.
- установить, настроить и обучить новому программному обеспечению
- помочь в резервном копировании данных, переносе данных с одного компьютера на другой.
- и многое, многое другое! - Легко ли этим пользоваться?
Очень! Достаточно нажать на кнопку поиска специалиста, и в открывшемся окне чата привычного вида пообщаться с нашим специалистом, через обмен сообщениями, или через аудио/видео трансляцию. И если потребуется - нажать на одну кнопку, чтобы загрузить и запустить приложение QS и всё. Остаётся отпустить мышь и, при желании, наблюдать за работой специалиста. А можете продолжать работать на другом компьютере или заниматься другими делами.
- Какая скорость интернет соединения необходима для получения ваших услуг?
Минимум 256 Кбит/с. Иначе 20-ти минутный сеанс растянется на несколько часов.